Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовЦементная головкаЦементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления
Product Categories

Цементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления (Total 3 Products)

Категория продукта Цементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления, мы специализированные производители из Китая, Цементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления, Цементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Цементная головка сверхвысокого давления с сертификатом API

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная головка сверхвысокого давления с сертификатом API 1) API и ISO сертифицированы 2) спецификация: 5 1/2 "до 13 3/8" 3) Резьбовое соединение: LTC, STC, BTC Описание: Цементная головка - это устройство, прикрепленное к верхнему...
Поплавковое оборудование API Одноклапанный воротник поплавка

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Поплавковое оборудование API-клапан с одним клапаном: 1. Оценка: J55, K55, N80, P110, L80 и т. Д. 2. Тип соединения (резьба): LTC, STC, BTC 3. Введение Поплавковое оборудование (поплавковый буртик и поплавок) используются при цементировании скважин...
Цементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Применение цементной головки с двойным штекером сверхвысокого давления: Цементная головка с двойными пробками EHV - это компания для высоковольтных и сверхглубоких скважин, впервые разработавшая цементировочную головку, которая может быть широко...
Другие продукты

Китай Цементная головка с двойным штекером сверхвысокого давления Поставщики

Цементная головка со сверхвысоким давлением с двойной пробкой - это цементирующая головка, разработанная нашей компанией для сверхглубоких скважин и скважин высокого давления. Он может быть широко использован на глубоких скважинах и на цементных месторождениях сланцевого газа, заполняя внутренний пробел. 1. Эта цементная головка обладает высокой несущей способностью, надежна и безопасна.
Рабочее давление:
2 7/8 "-7" 10000 PSI
7 5/8 "-9 5/8" 7500 PSI
10 3/4 "-13 3/8" 5000 фунтов на квадратный дюйм
16 "-20" 3000 фунтов на квадратный дюйм
2. Цементная головка не приварена полностью, а все соединительные части компонентов имеют винтовое соединение + уплотнительное кольцо, которое обеспечивает надежную работу подшипников и удобное обслуживание. 3. Цементная головка оснащена индикатором резиновой заглушки, который позволяет оператору узнать, опускается ли резиновая заглушка. 4. Цементная головка оснащена быстродействующим соединительным устройством большого шага, которое позволяет осуществлять быструю установку и демонтаж цементной головки.

Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsCementing HeadUltra High Pressure Double Plug Cement Head
Product Categories

Ultra High Pressure Double Plug Cement Head (Total 3 Products)

Product categories of Ultra High Pressure Double Plug Cement Head, we are specialized manufacturers from China, High Pressure Double Plug Cement Head, Float Ore Shoe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oilfield Cement Mechanical R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Extra High Pressure Cementing Head with API Certificate

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Extra High Pressure Cementing Head with API Certificate 1 API and ISO certified 2 Specification 5 1 2 to 13 3 8 3 Thread Connection LTC STC BTC Description Cement head is a device fitted to the top joint of a casing string to hold a cement plug...
Float Equipment API Single Valve Float Collar

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Float Equipment API Single Valve Float Collar 1 Grade J55 K55 N80 P110 L80 etc 2 Connection Thread Type LTC STC BTC 3 Introduction Float equipment float collar and float shoe are used in well cementing Float
Ultra High Pressure Double Plug Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Application of Ultra High Pressure Double Plug Cement Head EHV double plug cement head is the company for high voltage and ultra deep wells first to design a cementing head can be widely used in deep shale gas well cementing and cementing the field...

China Ultra High Pressure Double Plug Cement Head Suppliers

Ultra-high pressure double-plug cement head is a Cementing Head designed by our company for ultra-deep wells and high-pressure wells. It can be widely used in deep well cementing and shale gas cementing fields, filling the domestic gap. 1. This cement head has strong bearing capacity, reliable and safe.
The working pressure is:
2 7/8"-7" 10,000 PSI
7 5/8"-9 5/8" 7500 PSI
10 3/4"-13 3/8" 5000 PSI
16"-20" 3000 PSI
2. The cement head is not welded on the whole, and the connection parts of the components are all designed with screw connection + sealing ring, which has reliable pressure bearing performance and convenient maintenance. 3. The cement head is equipped with a rubber plug indicator, which is convenient for the operator to know whether the rubber plug is going down. 4. The cement head is equipped with a large-pitch quick connection device, which can realize the quick installation and disassembly of the cement head.

New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com