Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛайнер вешалкаПодвязка
Product Categories

Подвязка (Total 1 Products)

Категория продукта Подвязка, мы специализированные производители из Китая, Подвязка, Механическое бурение нефтяных месторождений поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Приставка для технических месторождений R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшее качество масла вешалка аксессуары

марка: HSOY

Способность поставки: 30000 Piece/Pieces per Year

Введение продукта: состоит из корпуса, шарикового сиденья и фиксирующего седла. Запирающее седло и шариковое сиденье соединены штифтом. После нажатия и удерживания седла давление снова прикладывается, шариковое седло падает, и циркуляция снова...
Другие продукты

Китай Подвязка Поставщики

1. Крепление подвески включает в себя подающий инструмент, седло шара, фиксирующее седло, устройство подачи шара, клеевую пробку хвостовой трубы, клеевую пробку буровой штанги и медный шарик (клеевой деревянный шарик). Компании также могут проектировать и производить в соответствии с особыми требованиями. пользователей.

2. Он играет очень важную роль в инструментах для цементирования и помогает применять различные инструменты для цементирования.


Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsLiner HangerSuspender Attachment
Product Categories

Suspender Attachment (Total 1 Products)

Product categories of Suspender Attachment, we are specialized manufacturers from China, Suspender Attachment, Oilfield Drilling Mechanical suppliers/factory, wholesale high-quality products of Technical Oilfield Attachment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best Quality Oil hanger accessories

Brand: HSOY

Supply Ability: 30000 Piece/Pieces per Year

Product introduction It consists of shell ball seat and locking seat The locking seat and the ball seat are connected by a pin After pressing and holding the seat the pressure is applied again the ball seat falls off and the circulation is smooth...

China Suspender Attachment Suppliers

1.The attachment of the suspension include the feed tool, ball seat, lock seat, ball feeder , tail tube glue plug, drill rod glue plug, and copper ball ( glue wood ball ) Companies can also design and manufacture according to the special requirements of users.

2.It plays a very important role in cementing tools and helps the implementation of various cementing tools.


New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com