Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовСтадия Цементер
Product Categories

Стадия Цементер

Категория продукта Стадия Цементер, мы специализированные производители из Китая, Стадия Цементер, Стадия Цементер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стадия Цементер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Цементер без механической стадии бурения (аварийный)

Назначение и характеристики:

1) Двухступенчатый цементный инжектор - это инструмент для цементирования, обычно используемый в глубоких скважинах, разведочных скважинах и сложных скважинах. Он может изменить обычную одноразовую закачку цемента на двухступенчатую закачку цемента, чтобы решить проблемы утечки, большого объема цемента и большой разницы температур. Проблема цементирования.

2) Двухступенчатый цементный инжектор серии ZTJ-A140 имеет внутреннюю замкнутую структуру **, с разумной структурой, сильной герметизирующей способностью и надежным закрытием;
3) При использовании ** закрывающей функции наружная стенка верхней части закрывающей втулки и внутренняя стенка верхней части наружного цилиндра обрабатываются зубчатыми перевернутыми зубцами в противоположных направлениях, которые используются для фиксации закрывающей втулки к скользить вверх и вниз, чтобы достичь ** закрытия.
4) ** Преимущество двухступенчатого цементного инжектора этой конструкции состоит в том, что после того, как закрывающая втулка закрыта на месте, верхний ограничительный блок закрывающей втулки попадает в предусмотренную канавку, и вся внутренняя втулка отделяется от закрывающая втулка вместе с открывающей пробкой и закрывающей пробкой. Эффект собственного веса падает на дно скважины, снижая стоимость бурения.
5) Соответствующий выбор материала и установочный зазор были выполнены, чтобы избежать натяжения или теплового расширения инструмента после спуска в скважину, чтобы внутренняя и внешняя втулки образовали посадку с натягом, что не способствует открытию и закрытию

Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsStage Cementer
Product Categories

Stage Cementer

Product categories of Stage Cementer, we are specialized manufacturers from China, Stage Cementer, Stage Cementing suppliers/factory, wholesale high-quality products of single stage cementing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

No Drilling Mechanical Stage Cementer (Salvage Type)

Purpose and characteristics:

1) Two-stage cement injector is a kind of Cementing Tool commonly used in deep wells, exploratory wells and complex wells. It can change the conventional one-time cement injection into two-stage cement injection, so as to solve the problems of leakage, large cement volume and large temperature difference. Cementing problem.

2) ZTJ-A140 series two-stage cement injector adopts the internal closed structure of **, with reasonable structure, strong sealing ability and reliable closing;
3) With ** closing function, the outer wall of the upper part of the closing sleeve and the inner wall of the upper part of the outer cylinder are processed with serrated inverted teeth in opposite directions, which are used to lock the closing sleeve to slide up and down to achieve ** closing.
4) The ** advantage of the two-stage cement injector of this structure is that after the closing sleeve is closed in place, the upper limit block of the closing sleeve falls into the designed groove, and the entire inner sleeve is separated from the closing sleeve together with the opening plug and the closing plug. The effect of dead weight falls to the bottom of the well, reducing the drilling cost.
5) Appropriate material selection and fitting clearance were carried out to avoid tension or thermal expansion of the tool after going down the well to make the inner and outer sleeves form an interference fit, which is not conducive to opening and closing

New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com