Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовПоплавковое оборудованиеНаправляющая обувь
Product Categories

Направляющая обувь (Total 9 Products)

Категория продукта Направляющая обувь, мы специализированные производители из Китая, Туфли Spring Float Collar, Цементирование обуви с плавающей запятой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поплавок для велосипедной обуви R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нейлоновый резиновый шарик / закрытый шарик для цементирования башмака поплавка

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Ящики из дерева

Способность поставки: 10000Piece/Pieces per Year

Инкапсулированный мяч 1. Используется в поплавковом башмаке цементировочного инструмента. 2. описание продукта 1) Высокая механическая прочность, высокая вязкость, хорошая износостойкость, высокая температура плавления, грязевое масло, коррозионная...
Тип пластины языка Поплавок Воротник Поплавок

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Поплавковый хомут Поплавковый хомут Поплавковый хомут Поплавковый хомут монтируется на средней и концевой частях обсадной колонны, основная цель - предотвратить затекание затрубного пространства обратно в колонну труб, обратный клапан может...
API Нефтяное оборудование для поплавков

марка: HSOY

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Воротник поплавок ★ Описание ★ Воротник поплавка установлен на корпусе и вверх по башмаку поплавка. Он также, как поплавковый башмак, обеспечивает плавучесть колонне обсадных труб во время ее опускания, уменьшая нагрузку на буровую установку....
Поплавковый башмак с клапаном, используемый на месторождении

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Заявка: Используйте башмак шлама с автоматическим заполнением откидного клапана, во время работы с кожухом поток шлама в рукава автоматически сокращает время, в течение которого кожух сводит к минимуму воздействие на пол. Перед тем как бросить мяч,...
Тип поплавковой башмак для бурения нефтяных скважин

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

API Cement Type 9 5/8 "Float Collar и Float Shoe для глубокого бурения нефтяных скважин Области применения воротника: Воротник поплавка установлен на корпусе и вверх по башмаку поплавка. Как и поплавок, он также обеспечивает плавучесть обсадной...
Цемент Тип 13 3/8 "Ботинок Воротника Поплавка

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Области применения воротника: Воротник поплавка установлен на корпусе и вверх по башмаку поплавка. Как и поплавок, он также обеспечивает плавучесть обсадной колонны при ее опускании, снижая нагрузку на буровую установку. Встроенный обратный клапан...
Ботинок воротников поплавка PDC Drillable для цементировать Oilwell

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

★ Описание ★ Воротник поплавка установлен на корпусе и вверх по башмаку поплавка. Он также, как поплавковый башмак, обеспечивает плавучесть колонне обсадных труб во время ее опускания, уменьшая нагрузку на буровую установку. Встроенный обратный...
Сертификат API для цементировочных инструментов Float Collar и Shoe

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

★ Описание ★ Воротник поплавка установлен на корпусе и вверх по башмаку поплавка. Он также, как поплавковый башмак, обеспечивает плавучесть колонне обсадных труб во время ее опускания, уменьшая нагрузку на буровую установку. Встроенный обратный...
Инструменты для цементирования API PDC Drillable Float Shoe

марка: HSOY

Способность поставки: 30000 Piece/Pieces per Year

Инструменты для цементирования API PDC Drillable Float Shoe Воротник и поплавок 1) Все внутренние детали изготовлены из легко сверляемого алюминиевого сплава. 2) Устройство может быть подключено непосредственно к корпусу того же типа 3) Надежная...
Другие продукты

Китай Направляющая обувь Поставщики

Цементное поплавковое оборудование Втулка поплавка и направляющий башмак
Хомуты поплавка помещаются на один-три шарнира выше направляющего башмака или башмака поплавка. Они обеспечивают посадку для цементных пробок, нижняя пробка закачивается впереди цемента, а верхняя пробка - за полным объемом раствора.
Башмаки поплавка содержат обратный клапан, который предотвращает попадание жидкости в обсадную колонну, когда труба опускается в скважину, и предотвращает обратный поток цемента в обсадную колонну после установки, обеспечивая при этом циркуляцию вниз через обсадную колонну.

1. Оценка:   J55, K55, N80, P110, L80 и др.
2. Тип соединения (резьбы):   LTC, STC, BTC, VAM TOP, Премиум соединение

Характеристики
1) Все внутренние детали изготовлены из легкосверлимого алюминиевого сплава;
2) Устройство может быть подключено напрямую к однотипному корпусу;
3) Надежная герметичная конструкция с противодавлением, обеспечивающая поток раствора или суспензии с меньшим сопротивлением ;
4) седло клапана и диск клапана могут эффективно предотвращать обратный поток раствора;

Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsFloat EquipmentGuide Shoe
Product Categories

Guide Shoe (Total 9 Products)

Product categories of Guide Shoe, we are specialized manufacturers from China, Spring Float Collar Shoe, Float Shoe Cementing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cycling Shoe Float R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Nylon Rubber Ball/Encapsulated Ball for Cementing Float Shoe

Brand: HSOY

Packaging: Wood Cases

Supply Ability: 10000Piece/Pieces per Year

Encapsulated ball 1 Used in the float shoe of cementing tool 2 Product description 1 High mechanical strength high toughness good wear resistance high melting point mud oil corrosion and water resistance 2 Good dimensional stability self lubricating...
API Oilfield Float Equipment Float Shoe

Brand: HSOY

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Float Collar Description Float collar s installed on the casing and up the float shoe It also like float shoe to provide buoyancy to the casing string while it lowered reducing the load on the Drilling rig A build in check valve provides buoyancy to...
Flap-Valve Float Shoe Used in Oilfield

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Application Use the flap valve automatic fill slurry shoe during the casing operation the slurry flow into sleeves automatically reduce the casing time minimize the impact on the floor Before casting ball and good for circulation anytime it will not...
Tongue Plate Type Float Collar Float

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Float collar Float shoe Float collar Float shoe are mounted on the middle and end parts of casing string the main purpose is to prevent the annulus grout pour back into the pipe string the check valve can provided buoyancy and alleviate the drilling...
API Type Float Shoe for Oil Drilling

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

API Cement Type 9 5 8 Float Collar and Float Shoe for Deep Well Oil Drilling Float collar applications Float collar is installed on the casing and up the float shoe Like float shoe it also provide buoyancy to the casing string when it s lowered...
Cement Type 13 3/8" Float Collar Shoe

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Float collar applications Float collar is installed on the casing and up the float shoe Like float shoe it also provide buoyancy to the casing string when it s lowered reducing the load on the drilling rig A build in check valve provides buoyancy to...
Cementing Tools Float Collar and Shoe API Certificate

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Description Float collar s installed on the casing and up the float shoe It also like float shoe to provide buoyancy to the casing string while it lowered reducing the load on the Drilling rig A build in check valve provides buoyancy to the casing...
PDC Drillable Float Collars Shoe For Oilwell Cementing

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Description Float collar s installed on the casing and up the float shoe It also like float shoe to provide buoyancy to the casing string while it lowered reducing the load on the Drilling rig A build in check valve provides buoyancy to the casing...
API Cementing Tools PDC Drillable Float Shoe

Brand: HSOY

Supply Ability: 30000 Piece/Pieces per Year

API Cementing Tools PDC Drillable Float Shoe Float collar and shoe Features 1 All inner parts are made of easily drillable aluminum alloy 2 The device can be connected directly to same type casing 3 Reliable back pressure leak proof structure enable...

China Guide Shoe Suppliers

Cement Float Equipment Float Collar and Guide Shoe
Float collars are placed one to three joints above the guide shoe or Float Shoe. They provide a seat for the cement plugs, the bottom plug pumped ahead of the cement and the top plug behind the full volume of slurry.
Float shoes contain a backpressure valve that prevents fluids from entering the casing while the pipe is lowered into the hole and prevents cement from flowing back into the casing after placement, while enabling circulation down through the casing.

1. Grade: J55, K55, N80, P110, L80, etc.
2. Connection (Thread) Type: LTC, STC, BTC, VAM TOP, Premium Connection

Characteristics
1) All inner parts are made of easily drillable aluminum alloy;
2) The device can be connected directly to same type casing;
3) Reliable back-pressure leak proof structure, enable grout or slurry flow with less resistance;
4) Valve seat and valve disk can effectively prevent grout from flowing back;

New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com