Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовЦентратор обсадной колонныЦельный центратор с носовой пружиной
Product Categories

Цельный центратор с носовой пружиной (Total 26 Products)

Категория продукта Цельный центратор с носовой пружиной, мы специализированные производители из Китая, Цельный центратор , Центратор носовой пружины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Центратор бурения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шарнирный несварной пружинный центратор кожуха

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Деревянная коробка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Заявка: Применение НКТ или обсадных труб Горизонтальные и наклонно-направленные скважины с высокими боковыми нагрузками Вертикальные стволы скважин, требующие небольшого рабочего усилия и высокого зазора Преимущество: Конструкция луков с двойным...
Инструмент для цементирования встроенного центратора

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Деревянная коробка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Инструменты для цементирования Корпус центратора Пружина центратора Дуги из высококачественной пружинной стали прикреплены к интегрированным шарнирным концевым хомутам с фиксаторами. Шарнирная конструкция позволяет фиксировать концевые хомуты на...
Инструменты для цементирования Корпус центратора Пружина центратора

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Инструменты для цементирования Корпус центратора Пружина центратора Дуги из высококачественной пружинной стали прикреплены к интегрированным шарнирным концевым хомутам с фиксаторами. Шарнирная конструкция позволяет фиксировать концевые хомуты на...
Центратор для труб с эластичными обсадными трубами API

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Центратор для труб с эластичными обсадными трубами API Тип: Шарнирная несварная дуговая пружина Введение Центрирующие устройства с дуговой пружиной без сварки позволяют централизовать обсадную колонну или НКТ в стволе скважины во время спуска и...
Шарнирный несварной полужесткий носовой центратор

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Деревянная коробка

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Year

Цементировочный инструмент Центратор API спиральный штампованный Материал: сталь 65Mn или углеродистая сталь Тип: Центратор кожуха носовой пружины Стандарт: API 10D Сертификация API и ISO Технические характеристики: 4 1/2 дюйма --- 20 дюймов. По...
Заводская цена центратора обсадной трубы с носовой пружиной, сваренной в скважине

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Деревянная коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Заводская цена центратора корпуса цельной носовой пружины корпуса Цельная чакра для салазок с луковой пружиной состоит из одного элемента, обеспечивающего высокую восстанавливающую силу, однородную твердость и амортизацию. Преимущество цельного...
Шарнирный несварной центральный лук пружинный центратор

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Шарнирный несварной центральный лук пружинный центратор Шарнирный несварной центратор с дугообразной пружиной (защелка на центраторе) предназначен для вертикальных и наклонных скважин, где требуются низкие пусковые усилия и высокие восстанавливающие...
Отличный центратор с центральным стальным рукавом

марка: HSOY

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Отличный центратор с центральным стальным рукавом Технические характеристики: 4 1/2 '' --- 20 ''. Более специальные размеры или комбинации доступны по запросу. Введение Центратор обсадной колонны типа Bow предназначен для...
Стальной спиральный лопастной центральный сварной лук

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Стальной спиральный лопастной центральный сварной лук Сварные пружинные центраторы обеспечивают отличную долговечность и производительность в скважине. Эти центраторы имеют термообработанные изгибы из пружинной стали, которые приварены к жестким...
Пружинный корпус центратора с корпусом на шарнирах типа API

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Year

Пружинный корпус центратора с корпусом на шарнирах типа API Материал: сталь 65Mn и углеродистая сталь 2) Тип: не сварные, тканые, навесные 3) Стандарт: API 10D 4) API и ISO сертифицированы 5) Технические характеристики: 4 1/2 '' --- 20...
Нефтепромысловое оборудование централизатора кожуха смычка

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Нефтепромысловое оборудование централизатора кожуха смычка Материал: сталь 65Mn или углеродистая сталь Тип: Центратор кожуха пружины Стандарт: API 10D API и ISO сертифицированы Технические характеристики: 4 1/2 '' --- 20 ''. Более...
API сертифицированный центратор обсадных колонн

марка: HSOY

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Year

API сертифицированный центратор обсадных колонн Материал: сталь 65Mn или углеродистая сталь Тип: Центратор кожуха пружины Стандарт: API 10D API и ISO сертифицированы Технические характеристики: 4 1/2 '' --- 20 ''. Более специальные...
API Oilwell Casing Centralizer

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

API Oilwell Casing Centralizer Материал: сталь 65Mn или углеродистая сталь Тип: Центратор обсадной колонны Стандарт: API 10D API и ISO сертифицированы Технические характеристики: 4 1/2 '' --- 20 ''. Более специальные размеры или...
Промывка на месторождении на полусухом центраторе без сварки

марка: HSOY

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Заявка: Применение труб или обсадных колонн Горизонтальные и Направленные скважины в условиях высокой боковой нагрузки Вертикальные скважинные скважины, где требуется низкое рабочее усилие и высокая стойкость Advntage: Конструкция дуг с двойным...
Высокопрочный цельный пружинный центратор

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Инструменты для цементирования обсадной колонны Высококачественные дуги из пружинной стали крепятся к встроенным шарнирным концевым воротникам с фиксирующими лапками. Шарнирный дизайн позволяет защелкивать концевые муфты на корпусе над остановить...
Стальной пружинный центратор кожуха

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Скольжение на сварной цельной смычковой пружине центратор / Скольжение на сварной цельной смычковой санке Мы предоставили цельный централизатор, которым восхищаются наши уважаемые клиенты, благодаря его функциям, таким как гибкость, беглость работы...
Цилиндрический сварной центратор кожуха

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Year

Цилиндрический сварной центратор кожуха Основные характеристики: • Смычки приварены к торцу воротника. • Отправляйте детали и собирайте их на месте. • Познакомьтесь с API Spec.10D. • Не совместим с вращением трубы. • Луки бывают разных форм....
Высококачественный несварной лук Гибкий центратор

марка: HSOY

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Year

Заявка: Применение труб или обсадных колонн Горизонтальные и Направленные скважины в условиях высокой боковой нагрузки Вертикальные скважины, в которых требуется низкое усилие при движении и высокая стойкость Advntage: Конструкция дуг с двойным...
Интегральный центратор Singer Bow Cementing Tool

марка: HSOY

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Бесшовный цельный центратор (встроенный центратор), изготовленный из цельной цельной трубы, представляет собой своего рода центратор с пружинной пружиной с уникальным дизайном формы челнока. Такая конструкция гарантирует, что централизатор имеет...
Стандартный шарнирный сварной центратор кожуха API

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Характеристики Шарнирный несварной центратор из нержавеющей стали 1. API 10 D 2. Модель: Сам (двойной) центратор 3. Не сварные / сварные / клепаные 4. Конкурентоспособная цена с высоким качеством 1. Описание: 1). Все центраторы изготовлены в...
Цельный шарнирный централизатор из нержавеющей стали API

марка: HSOY

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Характеристики Шарнирный несварной центратор из нержавеющей стали 1. API 10 D 2. Модель: Самостоятельный (двойной) центратор 3. Не сварные / сварные / клепаные 4. Конкурентоспособная цена с высоким качеством 1. Описание: 1). Все центраторы...
Другие продукты

Китай Цельный центратор с носовой пружиной Поставщики

Функция центратора обсадной колонны:

1) Установите обсадную колонну в расчетное положение за счет уменьшения прихвата при опускании обсадной колонны.
2) Централизовать обсадную колонну в скважине.
3) Уравновешивайте давление жидкости в кольцевом пространстве за счет уменьшения явления адгезии.
4) Улучшение коэффициента замещения бурового раствора и повышение качества цементирования за счет уменьшения эффекта канализации.

2. Характеристики центратора изогнутой пружины:
1) Разработан для высокой восстанавливающей силы и низкого пускового и рабочего усилия
2) Большие носы обеспечивают полную централизацию в вертикальных или слегка наклонных скважинах.
3) Благодаря гибкости луков они могут проходить через узкие отверстия и расширяться в нужных местах.
4) Пройдите специальное покрытие для предотвращения ржавчины
5) Для шарнирных центраторов кожуха рессоры на шарнире концевые хомуты спроектированы с самоблокирующимся действием, которые легко собираются и могут быть отправлены в полусобранном состоянии с меньшими затратами на транспортировку и хранение.

3. Характеристики центраторов с жестким корпусом:
1) Ударопрочность, устойчивость к ударам и коррозии.
2) Высокий предел прочности и предел текучести.
3) Доступны с прямыми или спиральными лезвиями.
4) Помогает обеспечить точное центрирование в наклонных или горизонтальных отверстиях.

Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsCasing CentralizerOne Piece Bow Spring Centralizer
Product Categories

One Piece Bow Spring Centralizer (Total 26 Products)

Product categories of One Piece Bow Spring Centralizer, we are specialized manufacturers from China, Single Piece Centralizer , Bow Spring Centralizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drilling Centralizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Downhole Welded Bow Spring Casing Centralizer Factory Price

Brand: HSOY

Packaging:  Wooden case

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

One Piece Bow Spring Casing Centralizer Factory Price Single Piece Bow Spring Sledge Chakra is constructed from one piece ensuring high restoring force uniform hardness and shock absorption The advantage of the single piece centralizer is that its...
Hinged Non-Welded Semi-Rigid Bow Centralizer

Brand: HSOY

Packaging:  Wooden case

Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Year

Cementing Tools Centralizer API Spiral Stamped Material 65Mn steel or Carbon Steel Type Bow Spring Casing Centralizer Standard API 10D API and ISO certified Specifications 4 1 2 20 More special sizes or combination are available as requested...
API Bow Elastic Casing Pipe Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

API Bow Elastic Casing Pipe Centralizer Type Hinged Non welded Bow Spring Introduction Nonweld Bow Spring centralizers centralize casing or tubing in the wellbore during running and cementing operations The high quality spring steel bows are...
Cementing Tools Casing Centralizer Spring Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Cementing Tools Casing Centralizer Spring Centralizer The high quality spring steel bows are attached to integrated hinged end collars with locking tabs The hinged design enables the end collars to be latched onto casing over a stop collar if...
Cementing Tool of Integral Centralizer

Brand: HSOY

Packaging:  Wooden case

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Cementing Tools Casing Centralizer Spring Centralizer The high quality spring steel bows are attached to integrated hinged end collars with locking tabs The hinged design enables the end collars to be latched onto casing over a stop collar if...
Hinged Non Welded Spring Casing Centralizer

Brand: HSOY

Packaging:  Wooden case

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Application Tubing or casing applications Horizontal and Directional wells with high side load conditions Vertical Well bores where low running force and high stand off are required Advntage The design of double crested bows produces centralizers...
Hinged Non Welded Bow Spring Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Hinged Non Welded Bow Spring Centralizer Hinged Non Welded Bow Spring Centralizer Latch on Centralizer is designed for vertical and deviated wells where low starting forces and high restoring forces are required The bows of our Hinged Non Welded Bow...
Excellent Centralizer Steel Sleeve Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: wooden case

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Excellent Centralizer Steel Sleeve Centralizer Specifications 4 1 2 20 More special sizes or combination are available as requested Introduction Bow Type casing centralizer is to help center the casing in the wellbore allowing even distribution of...
API Oilwell Casing Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

API Oilwell Casing Centralizer Material 65Mn steel or Carbon Steel Type Bow Spring Casing Centralizer Standard API 10D API and ISO certified Specifications 4 1 2 20 More special sizes or combination are available as requested Introduction Bow spring...
Bow Spring Casing Centralizer Oilfield Equipment

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Bow Spring Casing Centralizer Oilfield Equipment Material 65Mn steel or Carbon Steel Type Spring Casing Centralizer Standard API 10D API and ISO certified Specifications 4 1 2 20 More special sizes or combination are available as requested...
API Certificated Casing Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: wooden case

Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Year

API Certificated Casing Centralizer Material 65Mn steel or Carbon Steel Type Spring Casing Centralizer Standard API 10D API and ISO certified Specifications 4 1 2 20 More special sizes or combination are available as requested Introduction Bow...
API Casing Bow Type Spring Hinged Casing Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Year

API Casing Bow Type Spring Hinged Casing Centralizer Material 65Mn steel and carbon steel 2 Type non welded woven hinged 3 Standard API 10D 4 API and ISO certified 5 Specifications 4 1 2 20 More special sizes or combination are available as
Steel Spiral Vane Welded Bow Spring Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Steel Spiral Vane Welded Bow Spring Centralizer Welded bow spring centralizers provide excellent downhole durability and performance These centralizers feature heat treated spring steel bows that are welded to rigid end collars Application Cased and...
Oilfield Slip on Set Non-Weld Semi Rigid Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: wooden case

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Application Tubing or casing applications Horizontal and Directional wells with high side load conditions Vertical Well bores where low running force and high stand off are required Advntage The design of double crested bows produces centralizers...
High Strength One-Piece Spring Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Cementing Tools Casing Centralizer Spring Centralizer The high quality spring steel bows are attached to integrated hinged end collars with locking tabs The hinged design enables the end collars to be latched onto casing over a stop collar if...
Single Bow Heat Treated Steel Spring Casing Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Slip on Welded Single Piece Bow Spring Centralizer Slip on Welded Single Piece Bow Spring Sledge Chakra We provided single piece centralizer is highly admired by our respected clients owing to its features like flexibility operating fluency and many...
Welded Hinged Bow Spring Casing Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Year

Welded Hinged Bow Spring Casing Centralizer Main Features Bow springs welded to end collar Ship in
High Quality Non-Welded Bow Flexible Centralizer

Brand: HSOY

Packaging: wooden case

Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Year

Application Tubing or casing applications Horizontal and Directional wells with high side load conditions Vertical Well bores where low running force and high stand off are required Advntage The design of double crested bows produces centralizers...
Integral Centralizer Singer Bow Cementing Tool

Brand: HSOY

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

The seamless one piece centralizer integral centralizer made of an integral single pipe is a kind of bow spring centralizer with our unique design of shuttle shape This design ensure the centralizer has higher restoring force anti drag feature and...
API Standard Hinged Welded Casing Centralizer

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Specifications Hinged Non Welded Stainless Steel Centralizer 1 API 10 D 2 Modle Self double bow centralizer 3 Non welded welded riveted 4 Competitive price with high quality 1 Description 1 All Centralizers are manufactured to API specification 10D...
API Hinged Stainless Steel Solid Casing Centralizer

Brand: HSOY

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Specifications Hinged Non Welded Stainless Steel Centralizer 1 API 10 D 2 Modle Self double bow centralizer 3 Non welded welded riveted 4 Competitive price with high quality 1 Description 1 All Centralizers are manufactured to API specification 10D...

China One Piece Bow Spring Centralizer Suppliers

Casing Centralizer Function:

1) Take casing to designed position by reducing sticking while casing going down.
2) Centralize casing in well.
3) Balance liquid pressure in annular space by reducing adhesion phenomenon.
4) Improving replacing ratio of mud and boosting cementing quality by reducing channeling effect.

2. Characteristics of Bow Spring Centralizer:
1) Designed for high restoring force and low starting and running force
2) The larger bows provide complete centralization in vertical or slightly deviated wells.
3) Due to the flexibility of bows, they can pass through narrow hole sections and expand in the targeted locations.
4) Undergo special coating process to prevent from rust
5) For hinged bow spring Casing centralizers, end collars are designed with self-locking action, which are easy to assemble and can be shipped in half assembled condition for less shipping and storage costs.

3. Characteristics for Rigid Casing Centralizers:
1) Shock, impact and corrosion resistant.
2) High tensile and yield strengths.
3) Available with straight or spiral blades.
4) Helps ensure positive centering in deviated or horizontal holes.Casing Centralizers

New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com