Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовЦементная головкаЦементная головка с одной заглушкой
Product Categories

Цементная головка с одной заглушкой (Total 7 Products)

Категория продукта Цементная головка с одной заглушкой, мы специализированные производители из Китая, Цементная головка с одной заглушкой, Цементная головка с одной заглушкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цементная головка с одной заглушкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одинарная пробка для цементирующей головки со стандартной обсадной колонной API

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Станок для цементирования обсадных труб с одной головкой стандарта API 1. Тип: Цементная головка (цементная головка) 2. Классификация: одинарная вилка, двойная вилка 3. Стандарт: API 4. Технические характеристики: 5 1/2 "-13 3/8" или...
Oilwell Короткое резьбовое соединение Stc цементировочная головка

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Соединение Oilwell с короткой резьбой STC: 1) спецификация: 5 1/2 "до 13 3/8" 2) Материал: легированная сталь AISI 4145h 3) Резьбовое соединение: Btc, Stc, Ltc 4) API и ISO сертифицированы 5) Применение Цементная головка - это специальный...
Цементная головка API с двумя разъемами и одним разъемом

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная головка API с двумя разъемами и одним разъемом Внедрение продукции Устройство, прикрепленное к верхнему соединению обсадной колонны для удержания цементной пробки до ее откачки в обсадную колонну во время операции цементирования. В...
Скважинный инструмент высокого давления с одной цементной головкой

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная головка 1. Спецификация API 5CT 2.AISI 4145H легированная сталь 3. Доступный в размерах от 5-1 / 2 "до 13-3 / 8" 4.Thread: LTC, STC, BTC и Премиум поток 5. Марка стали: J55, L80, N80, P110 Технические параметры высокого давления...
Высококачественная одноцементная головка с API

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Обсадная колонна с одним клапаном Специальный инструмент для перекачки навозной жижи и выпуска пробки. Он может соединяться с двумя заглушками одновременно и быстро и поочередно заливать буровую жидкость в обсадную колонну. Этот инструмент упрощает...
Обсадная колонна с одним клапаном

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Обсадная колонна с одним клапаном Специальный инструмент для перекачки навозной жижи и выпуска пробки Он может соединяться с двумя заглушками одновременно и быстро и поочередно заливать буровую жидкость в обсадную колонну. Этот инструмент упрощает...
Принадлежности для цементирования нефтяных месторождений

марка: HSOY

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Применение цементной головки с одной пробкой : Цементная головка с одной пробкой используется для хранения нижней резиновой пробки (или верхней резиновой пробки) до закачки резиновой пробки в корпус во время процесса впрыска цемента. Общая практика...
Другие продукты

Китай Цементная головка с одной заглушкой Поставщики

Цементная головка с одной пробкой используется для хранения нижней резиновой пробки (или верхней резиновой пробки) до закачки резиновой пробки в корпус во время процесса впрыска цемента. Общая практика заключается в установке нижней заглушки и ее установке перед изолирующей жидкостью или цементным раствором. Затем откройте цементную головку, установите верхнюю пробку между двумя входами, вставьте ее после накачки цементного раствора.

Цементная головка с одной пробкой - это специальный инструмент, который используется для впрыскивания раствора и выпуска резиновой пробки. Цилиндрическая головка с одной пробкой может быть соединена с корпусом.  

1. Цементная головка с одной пробкой имеет новую структуру и разумный дизайн. Основной корпус изготовлен из высокопрочной легированной конструкционной стали и устойчив к высокому давлению.

2. Цементная головка DSC оснащена быстросъемным соединением, которое удобно подключать, и может быть соединено с длинной круглой пряжкой API / короткой круглой пряжкой / трапециевидной пряжкой API и имеет широкий спектр применения.

3. Индикатор падения резиновой заглушки предназначен для того, чтобы операторы на площадке могли судить, прошла ли резиновая заглушка.  

4. Цементная головка оснащена балансировочной трубой, так что давление на верхнем и нижнем концах резиновой пробки во время впрыска цемента одинаково, что исключает всасывание отрицательного давления, вызванное стопорным штифтом



Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsCementing HeadSingle Plug Cement Head
Product Categories

Single Plug Cement Head (Total 7 Products)

Product categories of Single Plug Cement Head, we are specialized manufacturers from China, Single Plug Cement Head, Oilfield Accessories Single Plug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Plug Cementing Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
API Standard Casing Cementing Head Single Plug

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

API standard single head casing cementing machine 1 Type Cement head cement head 2 Classification single plug double plug 3 Standard API 4 Specifications 5 1 2 13 3 8 or other requirements 5 Apply Cementing head is a special tool for pumping and...
Downhole Tool High Pressure Single Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Cement Head 1 API 5CT specification 2 AISI 4145H alloy steel 3 Available in sizes 5 1 2 to 13 3 8 4 Thread LTC STC BTC and Premium thread 5 Steel Grade J55 L80 N80 P110 Technical Parameters of high pressure single valve casing cement head Size mm...
Two Plug and One Plug API Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Two Plug and One Plug API Cement Head Product Introduction A device fitted to the top joint of a casing string to hold a cement plug before it is pumped down the casing during the cementing operation In most operations a bottom plug is launched...
Oilwell Short Thread Connection Stc Cementing Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Oilwell Short Thread Connection STC Cementing Head 1 Specification 5 1 2 to 13 3 8 2 Material Alloy Steel AISI 4145h 3 Thread Connection Btc Stc Ltc 4 API and ISO certified 5 Application The Cement Head is a special tool for pumping slurry and...
High Quality Single Cement Head with API

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Casing Single Valve Cement Head Special tool for pumping slurry and releasing plug It can couple with two plugs simultaneously and makes drilling fluid fill into casing in turn and quickly This tool simplifies cementing operation and prevent cement...
Casing Single Valve Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Casing Single Valve Cement Head Special tool for pumping slurry and releasing plug It can couple with two plugs simultaneously and makes drilling fluid fill into casing in turn and quickly This tool simplifies cementing operation and prevent cement...
Oilfield Cementing Accessories Single Plug Cement Head

Brand: HSOY

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Application of single plug cement head The single plug cement head is used to store a lower rubber plug or upper rubber plug before the rubber plug is pumped into the casing during the cement injection process The general practice is to install the...

China Single Plug Cement Head Suppliers

The Single Plug Cement Head is used to store a lower rubber plug (or upper rubber plug) before the rubber plug is pumped into the casing during the cement injection process. The general practice is to install the lower plug and put it in front of the isolation fluid or cement slurry. Then open the cement head, install the upper plug between the two inlets, put it in after pumping the cement slurry.

single plug cement head is a special tool used to inject grout and release rubber plug. Single plug cement head can be connected with casing.

1. The single-plug cement head has novel structure and reasonable design. The main body is made of high-strength alloy structural steel and is resistant to high pressure.

2. The DSC cement head is equipped with a quick-fitting joint, which is convenient to connect, and can be connected with API long round buckle/short round buckle/trapezoid buckle, and has a wide range of use.

3. The rubber plug drop indicator is designed to facilitate on-site operators to judge whether the rubber plug has passed.

4. The cement head is equipped with a balance pipe, so that the pressure at the upper and lower ends of the rubber plug during cement injection is the same, eliminating the negative pressure suction caused by the stop pin



New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com