Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовКорзина для цементированияМеталлическая корзина для цемента
Product Categories

Металлическая корзина для цемента (Total 8 Products)

Категория продукта Металлическая корзина для цемента, мы специализированные производители из Китая, Металлическая корзина для цемента, Водонапорная башня зонтика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экран воды зонтика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Слип на металлической лепестковой цементирующей корзине

марка: HSOY

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементный зонт похож на перевернутый зонт без ручки. Он состоит из холста и нескольких весенних листов. Полотно превращается в воронку и фиксируется на пружинном листе. Цементный зонт также выполнен из стальных листов, перекрывающих друг друга....
Цементная корзина для скважинного цементирования

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная корзина для скважинного цементирования 1. Введение Цементная корзина, похожая на перевернутый сидячий зонт, является аксессуаром для бурильной колонны, эффективным средством для удержания и поддержки цемента там, где встречаются слабые...
Цементная корзина с сертификатом API

марка: HSOY

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная корзина с сертификатом API Цементный зонт похож на перевернутый зонт без ручки. Он состоит из холста и нескольких весенних листов. Полотно превращается в воронку и фиксируется на пружинном листе. Цементный зонт также выполнен из стальных...
Цементная корзина

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная корзина Цементный зонт похож на перевернутый зонт без ручки. Он состоит из холста и нескольких весенних листов. Полотно превращается в воронку и фиксируется на пружинном листе. Цементный зонт также выполнен из стальных листов,...
Инструменты для цементирования нефтяной скважины

марка: HSOY

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Инструменты для цементирования нефтяной скважины Цементный зонт похож на перевернутый зонт без ручки. Он состоит из холста и нескольких весенних листов. Полотно превращается в воронку и фиксируется на пружинном листе. Цементный зонт также выполнен...
Цементная корзина для нефтяных месторождений

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная корзина для нефтяных месторождений Цементный зонт похож на перевернутый зонт без ручки. Он состоит из холста и нескольких весенних листов. Полотно превращается в воронку и фиксируется на пружинном листе. Цементный зонт также выполнен из...
Нефтяная сварная металлическая цементная корзина

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Нефтяная сварная металлическая цементная корзина Цементный зонт похож на перевернутый зонт без ручки. Он состоит из холста и нескольких весенних листов. Полотно превращается в воронку и фиксируется на пружинном листе. Цементный зонт также выполнен...
Цементная корзина для цементирования нефтяной скважины

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная корзина для цементирования нефтяной скважины 1) API и ISO сертифицированы 2) Технические характеристики: 4 "- 20". Более специальные размеры или комбинации доступны по запросу. 3) Применение Цементная корзина является эффективным...
Другие продукты

Китай Металлическая корзина для цемента Поставщики

1. Цементная корзина является эффективным средством удержания и поддержки цемента там, где встречаются слабые образования и ступенчатое цементирование. Он разработан с гибкими дугообразными пружинами, прошедшими термообработку в контролируемых условиях для максимальной прочности и однородности, приварены к скользящим муфтам и перекрывающимся металлическим ребрам для обеспечения гибкости и прочности для поддержки длинных столбов цемента во время операций первичного цементирования.

2. Параметр

 


Casing Size
No. of Bows  Total Length  Basket O.D.  Min. Hole Size
In in mm in
4 1/2 10 24 1/2 12 1/2 317.5 6
5 10 24 1/2 13 342.9 6
5 1/2 12 24 1/2 13 1/2 342.9 7 1/4
6 5/8 12 24 1/2 14 5/8 371.5 8 3/8
7 14 24 1/2 15 381 8 3/8
7 5/8 14 24 1/2 15 5/8 396.9 9 1/2
8 5/8 16 24 1/2 16 5/8 422.3 10 5/8
9 5/8 18 24 1/2 17 5/8 447.7 11 5/8
10 3/4 18 24 1/2 18 3/4 476.3 12 3/4
11 3/4 20 24 1/2 19 3/4 501.7 13 3/4
11 3/8 24 24 1/2 21 3/8 542.9 15 1/2
16 28 24 1/2 24 609.6 18
18 5/8 34 24 1/2 26 5/8 676.3 20 5/8
20 34 24 1/2 28 711.2 22
1600672313 11600672382 11600659073 1



Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsCementing BasketMetal Cement Basket
Product Categories

Metal Cement Basket (Total 8 Products)

Product categories of Metal Cement Basket, we are specialized manufacturers from China, Metal Cement Basket, Umbrella Water Tower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Umbrella Water Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Slip on Metal Petal Cementing Basket

Brand: HSOY

Packaging: wooden case

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

The cement umbrella is like an inverted handleless umbrella It is composed of canvas and several spring sheets The canvas is made into a funnel and fixed in the spring sheet The cement umbrella is also made of steel sheets overlapping each other...
Cement Basket for Downhole Cementing

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Cement Basket for Downhole Cementing 1 Introduction Cement basket looking like an inverted sessile umbrella is an accessory of down hole string an effective aid in retaining and supporting cement where weak formations and stage cementing are...
API Certificated Cementing Basket Cement Basket

Brand: HSOY

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

API Certificated Cementing Basket Cement Basket The cement umbrella is like an inverted handleless umbrella It is composed of canvas and several spring sheets The canvas is made into a funnel and fixed in the spring sheet The cement umbrella is also...
Cementing Tool Steel Finger Metal Cement Basket

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Cementing Tool Steel Finger Metal Cement Basket The cement umbrella is like an inverted handleless umbrella It is composed of canvas and several spring sheets The canvas is made into a funnel and fixed in the spring sheet The cement umbrella is also...
Oil Well Cementing Tools Cement Basket

Brand: HSOY

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Oil Well Cementing Tools Cement Basket The cement umbrella is like an inverted handleless umbrella It is composed of canvas and several spring sheets The canvas is made into a funnel and fixed in the spring sheet The cement umbrella is also made of...
Oilfield Cementing Basket Petal Basket Cement Basket

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Oilfield Cementing Basket Petal Basket Cement Basket The cement umbrella is like an inverted handleless umbrella It is composed of canvas and several spring sheets The canvas is made into a funnel and fixed in the spring sheet The cement umbrella is...
Oilfield Welded Metal Cement Basket Cementing Basket

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Oilfield Welded Metal Cement Basket Cementing Basket The cement umbrella is like an inverted handleless umbrella It is composed of canvas and several spring sheets The canvas is made into a funnel and fixed in the spring sheet The cement umbrella is...
Oil Well Casing Cementing Tool Cement Basket

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Oil Well Casing Cementing Tool Cement Basket 1 API and ISO certified 2 Specifications 4 20 More special sizes or combination are available as requested 3 Application Cement Basket is an effective aid in retaining and supporting the cement where weak...

China Metal Cement Basket Suppliers

1.Cement Basket is an effective aid in retaining and supporting the cement where weak formations and Stage Cementing is encountered. It is designed with Flexible Bow Springs, heat-treated under controlled conditions for maximum strength and uniformity, are welded to slip-on collars and overlapping metal fins for flexibility and strength to support long columns of cement during primary cementing operations.

2.Parameter


Casing Size
No. of Bows Total Length Basket O.D. Min. Hole Size
In in mm in
4 1/2 10 24 1/2 12 1/2 317.5 6
5 10 24 1/2 13 342.9 6
5 1/2 12 24 1/2 13 1/2 342.9 7 1/4
6 5/8 12 24 1/2 14 5/8 371.5 8 3/8
7 14 24 1/2 15 381 8 3/8
7 5/8 14 24 1/2 15 5/8 396.9 9 1/2
8 5/8 16 24 1/2 16 5/8 422.3 10 5/8
9 5/8 18 24 1/2 17 5/8 447.7 11 5/8
10 3/4 18 24 1/2 18 3/4 476.3 12 3/4
11 3/4 20 24 1/2 19 3/4 501.7 13 3/4
11 3/8 24 24 1/2 21 3/8 542.9 15 1/2
16 28 24 1/2 24 609.6 18
18 5/8 34 24 1/2 26 5/8 676.3 20 5/8
20 34 24 1/2 28 711.2 22
1600672313 11600672382 11600659073 1



New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com