Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовНефтяное оборудование РезинаУпаковщик резиновый
Product Categories

Упаковщик резиновый (Total 7 Products)

Категория продукта Упаковщик резиновый, мы специализированные производители из Китая, Упаковщик резиновый, Упаковщик резиновый поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Упаковщик резиновый R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Каучуки специального инструмента для нефтегазовой промышленности

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Нефтяное оборудование резиновые изделия / резиновые детали в нефтегазовой промышленности Наш завод может производить все виды резиновых уплотнений / резиновых деталей для нефтяной и газовой промышленности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам...
Подгонянные инструменты резины масла нейлона кольца

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Нефтяное оборудование резиновые изделия / резиновые детали в нефтегазовой промышленности Наш завод может производить все виды резиновых уплотнений / резиновых деталей для нефтяной и газовой промышленности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам...
Предпочтительная пластиковая ковшовая резина

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Нефтяное оборудование резиновые изделия / резиновые детали в нефтегазовой промышленности Наш завод может производить все виды резиновых уплотнений / резиновых деталей для нефтяной и газовой промышленности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам...
Система бурения пакера мочевого пузыря

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Нефтяное оборудование резиновые изделия / резиновые детали в нефтегазовой промышленности Наш завод может производить все виды резиновых уплотнений / резиновых деталей для нефтяной и газовой промышленности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам...
Резиновые детали в нефтегазовой промышленности

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Нефтяное оборудование резиновые изделия / резиновые детали в нефтегазовой промышленности Наш завод может производить все виды резиновых уплотнений / резиновых деталей для нефтяной и газовой промышленности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам...
Нефтяное оборудование Резиновые изделия

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Нефтяное оборудование резиновые изделия / резиновые детали в нефтегазовой промышленности Наш завод может производить все виды резиновых уплотнений / резиновых деталей для нефтяной и газовой промышленности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам...
OEM Nr Buffer Стальной резиновый буфер

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 150000 Piece/Pieces per Year

Спецификация продуктов 1. Различной твердости на ваш выбор. 2. Хорошая стойкость к истиранию, жаре и маслу. 3. Хорошая антивозрастная производительность и газонепроницаемость. 4. Легкость склеивания с другим материалом. 5. Отличная устойчивость к...
Другие продукты

Китай Упаковщик резиновый Поставщики

Фабрика Walle имеет более чем сорокалетний опыт, специализирующийся на изготовлении прецизионных резиновых прокладок и уплотнений на заказ для широкого спектра отраслей промышленности и областей применения. Резиновая прокладка - это уплотняющее изделие, используемое для заполнения пространства между двумя или более сопрягаемыми поверхностями, обычно для предотвращения утечки (воздуха, химикатов, газов или жидкостей) из или в соединяемые объекты, находящиеся в состоянии сжатия. Резиновые прокладки используются для формирования герметичных уплотнений между двумя компонентами. Фабрика Walle использует разнообразные производственные и материальные возможности для решения даже самых сложных задач герметизации.

Мы производим резиновые прокладки и уплотнения на заказ из широкого спектра резиновых материалов (и соединений), включая: неопрен®, силикон, EPDM, витон® (фторуглерод), нитрил (Buna-N), SBR (красный каучук), бутил, натуральный ( Резина, резина, полиуретан, фторсиликон, гипалон®, сантопрен®, гидрированный нитрил, эпихлоргидрин, резиновая вставка, проводящая резина, термопластичная резина и резина, одобренная FDA. Фабрика Walle предлагает стандартные коммерческие материалы и материалы, соответствующие спецификациям FDA (Food Grade) и ASTM. Ввиду того, что разные эластомеры обладают разными механическими и химическими свойствами, мы предлагаем нестандартные составы, соответствующие конкретным высокопроизводительным применениям.

Типы резиновых прокладок
Фабрика Walle признает важность выбора материала для производственных процессов; высечка, резина, прессование резины, водоструйная резка. Мы гарантируем, что мы изготовим наиболее подходящую резиновую прокладку, соответствующую вашему уникальному применению. Фабрика Walle предоставляет клиентам широкий ассортимент резиновых эластомеров на выбор. Наиболее распространенные типы резиновых прокладок, которые мы поставляем, перечислены ниже. Наша знающая команда по обслуживанию клиентов с радостью поможет вам определить, какой материал лучше всего подойдет для вашего приложения.

Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsPetroleum Equipment RubberPacker Rubber
Product Categories

Packer Rubber (Total 7 Products)

Product categories of Packer Rubber, we are specialized manufacturers from China, Packer Rubber, Steel Buffer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bumper Damper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rubber Parts In Oil Drilling Gas Industry

Brand: HSOY

Packaging:  Wooden case

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Petroleum equipment rubber products rubber parts in oil and gas industry Our factory can make all kind of rubber seal rubber part for oil and gas industry Please contact me if you need this demend High Temperature Resistant Viton O Ring FKM O ring...
OEM Nr Buffer Rubber Steel Buffer

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Products Specification 1 Various hardness for your choice 2 Good abrasion heat and oil resistance 3 Good anti aging performance and gas tightness 4 Ease of bonding to other material 5 Excellent oxygen and ozone resistance 6 Non flammable self...
Petroleum Equipment Rubber Products

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Petroleum equipment rubber products rubber parts in oil and gas industry Our factory can make all kind of rubber seal rubber part for oil and gas industry Please contact me if you need this demend High Temperature Resistant Viton O Ring FKM O ring...
Drilling Packer System Bladder

Brand: HSOY

Packaging:  Wooden case

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Petroleum equipment rubber products rubber parts in oil and gas industry Our factory can make all kind of rubber seal rubber part for oil and gas industry Please contact me if you need this demend High Temperature Resistant Viton O Ring FKM O ring...
Customized Nylon Ring  Oil Rubber Tools

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Petroleum equipment rubber products rubber parts in oil and gas industry Our factory can make all kind of rubber seal rubber part for oil and gas industry Please contact me if you need this demend High Temperature Resistant Viton O Ring FKM O ring...
Rubbers of Special Tool for Oil Gas Industry

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Petroleum equipment rubber products rubber parts in oil and gas industry Our factory can make all kind of rubber seal rubber part for oil and gas industry Please contact me if you need this demend High Temperature Resistant Viton O Ring FKM O ring...
Preferred Plastic Bucket Rubber

Brand: HSOY

Packaging: Standard Export Packing

Supply Ability: 150000 Piece/Pieces per Year

Petroleum equipment rubber products rubber parts in oil and gas industry Our factory can make all kind of rubber seal rubber part for oil and gas industry Please contact me if you need this demend High Temperature Resistant Viton O Ring FKM O ring...

China Packer Rubber Suppliers

Walle factory has over forty years of experience specializing in the manufacturing of precision custom rubber gaskets and seals for a wide range of industries and applications. A rubber gasket is a sealing product used to fill the space between two or more mating surfaces generally to prevent leakage (of air, chemicals, gases, or liquids) from or into the joined objects while under compression. Rubber gaskets are used for forming tight seals between two components. Walle factory uses a variety of production and material options to solve even the most challenging sealing applications.

We manufacture custom rubber gaskets and seals in a wide range of rubber materials (and compounds) including: Neoprene®, Silicone, EPDM, Viton®(Fluorocarbon), Nitrile (Buna-N), SBR (Red Rubber), Butyl, Natural (Gum) Rubber, Polyurethane, Fluorosilicone, Hypalon®, Santoprene®, Hydrogenated Nitrile, Epichlorhydrin, Cloth-Inserted Rubber, Conductive Rubber, Thermoplastic Rubber, and FDA Approved Rubber. Walle factory offers standard commercial grade materials and specification grade materials that meet FDA (Food Grade) and ASTM specifications. For the reason that different elastomers offer different mechanical and chemical properties, we offer custom compounds to meet specific high performance applications.

Types Of Rubber Gaskets
Walle factory recognizes the importance of material selection for manufacturing processes; die cutting, rubber molding, rubber extruding, water jet cutting. We guarantee that we will produce the most appropriate rubber gasket to meet your unique application. Walle factory provides customers with an extensive range of rubber elastomers to choose from. The most common types of rubber gaskets we supply are listed below. Our knowledgeable customer service team will gladly assist you in determining which material will perform best in your application.

New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com