Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовФрезерный инструментРоман Копье
Product Categories

Роман Копье (Total 1 Products)

Категория продукта Роман Копье, мы специализированные производители из Китая, Роман Копье, Роман Копье поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роман Копье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фабрика производит высококачественное новое копье

марка: HSOY

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Year

Рыболовный пистолет - это внутренний рыболовный инструмент, который может спасти бурильные трубы, трубки, муфты для фрезерования труб, футеровки, пакеры, дозаторы воды, приспособления для разведения рыбы и т. Д. Используйте или используйте с другими...
Другие продукты

Китай Роман Копье Поставщики

Копье является внутренним промысловым инструментом, который может спасти бурильную трубу, насосно-компрессорную трубу, рукавную фрезерную трубу, гильзу, пакер, распределитель воды, спавнер и т. Д. Работать или использовать другие инструменты (такие как банки, ласты).

Спасательное копье
(1) использует.
Копье является внутренним промысловым инструментом, который может спасти бурильную трубу, насосно-компрессорную трубу, рукавную фрезерную трубу, гильзу, пакер, распределитель воды, спавнер и т. Д. Работать или использовать другие инструменты (такие как банки, ласты).
(2) Классификация
Спасательные копья подразделяются на обратные и нереверсивные в зависимости от использования; По характеристикам использования подразделяются на тип отступления и неубирающийся тип; По структуре спасательный элемент можно разделить на пряжку по типу и типу скольжения

Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsMilling ToolNovel Spear
Product Categories

Novel Spear (Total 1 Products)

Product categories of Novel Spear, we are specialized manufacturers from China, Novel Spear, Machinery Tools Supplies suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mechanical Equipment Drilling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
The Factory Produces High Quality Novel Spear

Brand: HSOY

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Year

The fishing gun is an internal fishing tool that can salvage drill pipes tubing sleeve milling tubes linings packers water dispensers spawners etc Use or use with other tools eg jars flippers Salvage spear 1 Uses The fishing gun is an internal...

China Novel Spear Suppliers

The salvage spear is an internal fishing tool, which can salvage drill pipe, tubing, sleeve milling pipe, liner, packer, water distributor, spawner, etc. Work or use with other tools (such as jars, flippers).

Salvage spear
(1) Uses.
The salvage spear is an internal fishing tool, which can salvage drill pipe, tubing, sleeve milling pipe, liner, packer, water distributor, spawner, etc. Work or use with other tools (such as jars, flippers).
(2) Classification
Salvage spears are divided into reverse type and non-reverse type according to the use; according to the characteristics of use are divided into retreat type and non-retractable type; according to the structure of the salvage element can be divided into threaded buckle type and slip type

New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com