Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовЦементная головкаГоловка для цементирования бурильных труб
Product Categories

Головка для цементирования бурильных труб (Total 8 Products)

Категория продукта Головка для цементирования бурильных труб, мы специализированные производители из Китая, Головка для цементирования бурильных труб, Инструменты для цементных головок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты API оборудование машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одноклапанные / двухклапанные пробки для нефтяных месторождений Цементная головка

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Деревянная коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Характеристики цементной головки DP роторного типа: Высокопрочный материал и качественная резьба С подъемным переводником может поднимать колонну труб Высококачественный упорный роликовый подшипник, может вращать колонну труб Индикатор движения...
Собственная фабрика снабжения API цементировочная головка

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Собственная фабрика снабжения API цементировочная головка: 1) спецификация: 5 1/2 "до 13 3/8" 2) Материал: легированная сталь AISI 4145h 3) Резьбовое соединение: Btc, Stc, Ltc 4) API и ISO сертифицированы 5) Применение Цементная головка -...
Нефтяные аксессуары Ltc Top Drive Цементная головка

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная головка обсадной колонны Используется для соединения обсадной колонны и цементировочного оборудования. Это устьевой инструмент высокого давления для закачки цемента. Он может вставить цементную пробку DP в скважину, не открывая корпус....
Цементная головка General DP, изготовленная на собственном заводе

марка: HSOY

Подробности Упаковки: Стальная кабина

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная головка бурильной трубы: Используется для подключения ДП и цементировочного оборудования. Это устьевой инструмент высокого давления для завершения работ по закачке цемента. Цементная пробка DP может быть вставлена ​​в скважину, не открывая...
Цементная головка для бурового инструмента API 5CT

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Цементная головка для бурового инструмента API 5CT: 1) спецификация: 5 1/2 "до 13 3/8" 2) Материал: легированная сталь AISI 4145h 3) Резьбовое соединение: BTC, STC, LTC 4) API и ISO сертифицированы 5) Применение Цементная головка - это...
API Подъемный тип DP цементная головка

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Поливуд Коробка

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Year

Особенности подъемного типа DP цементной головки: Высокопрочный материал и высококачественная нить С подъемным сабом, может поднять колонну труб Высокая несущая способность Мониторинг перемещения цементной пробки Коллектор высокого давления, прост в...
Цементная головка DP встроенного типа с избыточным давлением

марка: HSOY

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Применение цементной головки DP избыточного давления типа Integral: Высокопрочный материал и несварная конструкция цельного типа, которая может выдерживать более высокое давление Индикатор контроля перемещения цементной пробки Коллектор высокого...
Подгонянная головка оборудования бурильной трубы оборудования API

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Фанерный кейс

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Применение цементировочной головки бурильной трубы: Специальный инструмент для впрыскивания раствора и снятия резиновых пробок. Цементная головка с одной пробкой ZSC может быть соединена с бурильной трубой. 1. Структура является новой и дизайн...
Другие продукты

Китай Головка для цементирования бурильных труб Поставщики

Цементная головка обсадной колонны заводской поставки (цементировочная головка)

1) сертифицирован ISO
2) Спецификация: от 5 1/2 до 13 3/8 дюйма
3) Подключение резьбы: LTC, STC, BTC

Описание:
Цементная головка - это устройство, установленное на верхнем стыке обсадной колонны для удержания цементной пробки перед ее закачкой в ​​обсадную колонну во время операции цементирования. На большинстве операций нижняя пробка запускается перед распоркой цементного раствора. Верхняя пробка высвобождается из цементной головки после буферной жидкости. Большинство цементных головок могут удерживать как верхние, так и нижние пробки. Коллектор, встроенный в узел цементной головки, позволяет подключать линию циркуляции жидкости.

Характеристики:
1. Компактный, простой в подключении
2. Индикатор контроля стопора работает
3. Туловище и пуговица с коротким рукавом соединены лестницами.
4. Высокопрочные материалы и высокая резьба для обеспечения соответствия требованиям качества и производительности.
5. Соединения коллектора в соответствии с требованиями монтажного союза.

Specifications, (in) 5½" 6 5/8" 7" 7 5/8" 9 5/8" 10¾" 13 3/8"
Overall Length, mm 1460 1500 1500 1550 1750 1750 1780
Manifold 2"Union
I.D. of Plug Container, mm Φ125 Φ150 Φ160 Φ175 Φ225 Φ250 Φ320
Length of Plug Container, mm 400 450 450 450 550 550 600
Working Pressure, MPa 35,50 35,50 35,50 35,50 35,50


35

35
1599460414 21599461028 1

Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsCementing HeadDrill Pipe Cementing Head
Product Categories

Drill Pipe Cementing Head (Total 8 Products)

Product categories of Drill Pipe Cementing Head, we are specialized manufacturers from China, Drill Pipe Cementing Head, Cement Head Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of API Equipment Machinery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oilfield Single /Double Valve Plugs Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Wooden case

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Features Of Rotary type DP cement head High strength material and high quality thread With lifting sub can lift pipe string High quality thrust roller bearing can rotate pipe string Indicator monitoring cement plug moving High pressure manifold it...
Oilfield Accessories Ltc Top Drive Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Casing cement head It is used to connect casing string and cementing equipment It is a high pressure wellhead tool for cement injection It can insert DP cement plug into the well without opening the casing Types of Simple casing cement head quick...
General DP Cement Head Made in Own Factory

Brand: HSOY

Packaging: Steel Cabin

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Drill pipe cement head It is used to connect DP and cementing equipment It is a high pressure wellhead tool to complete the cement injection work The DP cement plug can be inserted into the well without opening the DP All types Common DP cement head...
Own Factory Supply API Cementing Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Own Factory Supply API Cementing Head 1 Specification 5 1 2 to 13 3 8 2 Material Alloy Steel AISI 4145h 3 Thread Connection Btc Stc Ltc 4 API and ISO certified 5 Application The Cement Head is a special tool for pumping slurry and releasing plug It...
API 5CT Oilfield Drilling Tool Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

API 5CT Oilfield Drilling Tool Cement Head 1 Specification 5 1 2 to 13 3 8 2 Material Alloy Steel AISI 4145h 3 Thread Connection Btc Stc Ltc 4 API and ISO certified 5 Application The Cement Head is a special tool for pumping slurry and releasing...
API Lifting type DP cement head

Brand: HSOY

Packaging:  Polywood Box

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Year

Features Of Lifting type DP cement head High strength material and high quality thread With lifting sub can lift pipe string High pressure bearing capacity Monitoring cement plug moving High pressure manifold it is easy to operate Parameters of...
Integral Type Overhigh Pressure DP Cement Head

Brand: HSOY

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Application of Integral type overhigh pressure DP cement head High strength material and non welded integral type structure which can bear higher pressure Indicator monitoring cement plug moving High pressure manifold it is easy to operate...
Customized API Equipment Drill Pipe Cementing Head

Brand: HSOY

Packaging:  Plywood Case

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Application of Drill Pipe Cementing Head Special tool for injecting grout and releasing rubber plugs ZSC single plug cement head can be connected with drill pipe 1 The structure is novel and the design is reasonable The main body is made of high...

China Drill Pipe Cementing Head Suppliers

Factory Supply Casing cement head (Cementing Head)

1) ISO certificated
2) Specification: 5 1/2" to 13 3/8"
3) Thread Connection: LTC, STC, BTC

Description:
Cement head is a device fitted to the top joint of a casing string to hold a cement plug before it is pumped down the casing during the cementing operation. In most operations, a bottom plug is launched before the spacer of cement slurry. The top plug is released form the cement head after the spacer fluid. Most cement heads can hold both the top and bottom plugs. A manifold incorporated into the cement head assembly allows connection of a fluid circulation line.

Characteristics:
1. Compact, easy to connect
2. Indicator monitoring stopper running
3. Body and short sleeve button connected by ladders
4. High strength materials and high thread to ensure it meets quality and performance requirements
5. Manifold connections, as required by the selection union.

Specifications, (in) 5½" 6 5/8" 7" 7 5/8" 9 5/8" 10¾" 13 3/8"
Overall Length, mm 1460 1500 1500 1550 1750 1750 1780
Manifold 2"Union
I.D. of Plug Container, mm Φ125 Φ150 Φ160 Φ175 Φ225 Φ250 Φ320
Length of Plug Container, mm 400 450 450 450 550 550 600
Working Pressure, MPa 35,50 35,50 35,50 35,50 35,50


35

35
1599460414 21599461028 1

New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com