Общайтесь с поставщика? поставщик
Wen junhong Ms. Wen junhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hong Sheng Ou Ya

ГлавнаяПеречень ПродуктовЦементная головкаЦементная головка с зажимом
Product Categories

Цементная головка с зажимом (Total 1 Products)

Категория продукта Цементная головка с зажимом, мы специализированные производители из Китая, Цементная головка с зажимом, Цементная головка с зажимом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цементная головка с зажимом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Принадлежности для цементирования нефтяных месторождений

марка: HSOY

Подробности Упаковки:  Фанерный кейс

Способность поставки: 200000 Piece/Pieces per Year

Применение цементной головки зажимного типа : Цементная головка зажимного типа - это устройство, прикрепленное к верхнему соединению обсадной колонны для удержания цементной пробки до ее откачки в обсадную колонну во время операции цементирования. В...
Другие продукты

Китай Цементная головка с зажимом Поставщики

Цементная головка зажимного типа - это устройство, прикрепленное к верхнему соединению обсадной колонны для удержания цементной пробки до ее откачки в обсадную колонну во время операции цементирования. В большинстве операций нижняя пробка запускается перед проставкой или цементным раствором. Верхняя пробка освобождается от цементной головки после проставки жидкости. Большинство цементных головок могут удерживать как верхнюю, так и нижнюю пробки. Коллектор, встроенный в сборку цементной головки, позволяет подсоединить линию циркуляции жидкости.


Главная особенность заключается в том, что быстроразъемная цементная головка зажимного типа соединяется с трубой для обеспечения цементирования путем подключения устройства быстроразъемного соединения зажимного типа на быстроразъемной цементной головке зажимного типа к корпусу и муфте обсадной колонны. Неважно, какой тип пряжки. Любая пряжка одинакового размера может быть соединена и зацементирована. Следовательно, он может быть использован при цементировании некоторых специальных корпусов с пряжкой. 1. Разумный дизайн, легкая конструкция; 2. Основной корпус изготовлен из высококачественной бесшовной стальной трубы, стойкость к высокому давлению, длительный срок службы; 3. Интегральная конструкция крышки, повысить безопасность


Горячие продукты

Новые продукты

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    WENjuxs@Outlook.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wen junhong Ms. Wen junhong
What can I do for you?
Contact Supplier
junhongxs@outlook.com 86--16627672111
HomeProductsCementing HeadClamp Type Cement Head
Product Categories

Clamp Type Cement Head (Total 1 Products)

Product categories of Clamp Type Cement Head, we are specialized manufacturers from China, Clamp Type Cement Head, Standard API Cement Head suppliers/factory, wholesale high-quality products of Factory Supply Cement Head R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oilfield Cementing Accessories Clamp Type Cement Head

Brand: HSOY

Packaging:  Plywood Case

Supply Ability: 200000 Piece/Pieces per Year

Application of Clamp Type Cement Head Clamp Type Cement Head is a device fitted to the top joint of a casing string to hold a cement plug before it is pumped down the casing during the cementing operation In most operations a bottom plug is launched...

China Clamp Type Cement Head Suppliers

Clamp Type Cement Head is a device fitted to the top joint of a casing string to hold a cement plug before it is pumped down the casing during the cementing operation. In most operations, a bottom plug is launched before the spacer or cement slurry. The top plug is released from the cement head after the spacer fluid. Most cement heads can hold both the top and bottom plugs. A manifold incorporated into the cement head assembly allows connection of a fluid circulation line.


The main feature is that the clamp-type quick-connect cement head is connected to the pipe to achieve cementing by connecting the clamp-type quick-connect device on the clamp-type quick-connect cement head to the casing and casing coupling. It doesn't matter what type of buckle. Any buckle of the same size can be connected and cemented. Therefore, it can be used in the cementing operation of some special buckle casings. 1. Reasonable design, light structure; 2. The main body is made of high-quality seamless steel pipe, high pressure resistance, long life; 3. Integral cover design, improve safety


New Products

Wen junhong

Ms. Wen junhong

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86--16627672111

  • Fax:

    86-0393-8235888

  • E-mail:

    junhongxs@outlook.com